Запись в 12.02.2017

Капитальный ремонт двигателя

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Капитальный ремонт двигателя

Рассмотрим двигатель на примере Ауди А4. В качестве силовой установки в AUDI А4 применяются 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели. В 4-цилиндровых двигателях цилиндры расположены в один ряд, в 6-цилиндровом двигателе цилиндры распологаются в двух блоках, по 3 цилиндра в каждом, с углом между блоками 90 градусов. Такие двигатели называют V- образными. Все двигатели имеют жидкостное охлаждение, а силовые агрегаты всех автомобилей в моторном отсеке раположены вдоль направления движения.Капитальный ремонт двигателя Рассмотрим двигатель на примере Ауди А4. В качестве силовой установки в AUDI А4 применяются 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели. В 4-цилиндровых двигателях цилиндры расположены в один ряд, в 6-цилиндровом двигателе цилиндры распологаются в двух блоках, по 3 цилиндра в каждом, с углом между блоками 90 градусов. Такие двигатели называют V- образными. Все двигатели имеют жидкостное охлаждение, а силовые агрегаты всех автомобилей в моторном отсеке раположены вдоль направления движения.

Отверстия цилиндров расточены в выполненом из серого чугуна блоке цилиндров. При значительном износе или неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специализированном автосервисе. После этого нужно устанавливать поршни увеличенного диаметра. Нижнюю часть двигателя замыкает маслянный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. Она представляет собой отливку из алюминиевого сплава с запрессованными стальными седлами и направляющими для клапанов. Применение алюминиевого сплава обусловлено его повышенной теплопроводностью и незначительным удельным весом по сравнению с чугуном.

Расположение впускных и выпускных клапанов в головках цилиндров бензиновых двигателей обеспечивает поперечное направление газовых потоков. Это означает, что свежая топливовоздушная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, тогда как отработавшие газы выходят с противоположной ее стороны. Благодаря поперечной продувке обеспечивается быстрое протекание процесса газообмена. В дизельных двигателях впускные и выпускные патрубки в целях экономии места привернуты с одной стороны головки цилиндров.

Ауди А 4 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л (4-цилиндровый):
выпускной распределительный вал
впускной распределительной вал
гидравлический толкатель
зубчатый ремень (ГРМ)
натяжной ролик зубчатого ремня (ГРМ)
гаситель крутильных колебаний
ступица вентилятора с вязкостной муфтой
насос усилителя рулевого механизма
шкив ременного привода генератора
поршень
впускной коллектор
указатель уровня масла
регулятор давления топлива
клапанная форсунка
цепь привода распределительных валов
Ауди А4 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,6 / 2,8 л (6-цилиндровый):
распределительный вал
гидравлический толкатель
выпускной патрубок
маховик
поршень
стартер
масляный насос
генератор
поликлиновый ремень
масляный фильтр
вентилятор с вязкостной муфтой
зубчатый ремень (ГРМ)
сдвоенные катушки зажигания (3 шт.)
впускной коллектор
клапанная форсунка

Капитальный ремонт двигателя Ауди и Фольксваген один из самых дорогостоящих ремонтов, поэтому не стоит экономить средств, как правило это выходит боком. Мы в своей работе используем только проверенные запчасти и профессиональный инструмент, что позволяет нам качественно и в кратчайшие сроки выполнить ремонт.

Связанная запись

Перегрев прокладок – роль поверхности деталей

На выполнение функции герметизации большое влияние имеет качество поверхности узлов двигателя. Различные виды прокладок ГБЦ…

Полимерная защита Soft99 Fusso

Полимерная защита Soft99 Fusso Защитная полироль использующая фторуглеродную формулу, создает защитную оболочку, не допускающую появления…

Регуляторы топливного давления

Невозвратная система подачи топлива оснащена регулятором постоянного давления, который расположен над топливным насосом в топливном…