Невозвратная система подачи топлива оснащена регулятором постоянного давления, который расположен над топливным насосом в топливном баке. Благодаря этому типу регулятора поддерживается постоянное давление топлива, не зависимо от того, какое давление на данный момент во всасывающем коллекторе. Для регуляции топливного давления внутри регулятора установлена пружина, сопротивление которой и преодолевает топливо, поступая из топливного насоса. Некоторое количество топлива направляется обратно в топливный бак.Невозвратная система подачи топлива оснащена регулятором постоянного давления, который расположен над топливным насосом в топливном баке. Благодаря этому типу регулятора поддерживается постоянное давление топлива, не зависимо от того, какое давление на данный момент во всасывающем коллекторе. Для регуляции топливного давления внутри регулятора установлена пружина, сопротивление которой и преодолевает топливо, поступая из топливного насоса. Некоторое количество топлива направляется обратно в топливный бак.
Некоторые двигатели имеют высокотемпературный регулятор давления топлива, предназначенный для предотвращения образования паровой пробки, упрощения запуска и повышения дорожных качеств автомобиля. К вакуумной линии высокотемпературного регулятора топливного давления подсоединен трехсторонний клапан, который отключен при нормальных условиях, и регулятор давления управляется вакуумом двигателя.
Если запуск двигателя осуществляется при tо охладителя 85 градусов и выше, и tо всасываемого воздуха выше установленного уровня, то блок ЕСМ включает клапан. Вакуум двигателя закрывается, при этом на мембрану регулятора воздействует атмосферное давление. Давление повышается и не позволяет образовываться паровой пробке. Клапан после запуска двигателя может оставаться включенным около 2 минут.