Запись в 12.02.2017

Регуляторы топливного давления

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Регуляторы топливного давления

Регуляторы топливного давленияНевозвратная система подачи топлива оснащена регулятором постоянного давления, который расположен над топливным насосом в топливном баке. Благодаря этому типу регулятора поддерживается постоянное давление топлива, не зависимо от того, какое давление на данный момент во всасывающем коллекторе. Для регуляции топливного давления внутри регулятора установлена пружина, сопротивление которой и преодолевает топливо, поступая из топливного насоса. Некоторое количество топлива направляется обратно в топливный бак.Регуляторы топливного давленияНевозвратная система подачи топлива оснащена регулятором постоянного давления, который расположен над топливным насосом в топливном баке. Благодаря этому типу регулятора поддерживается постоянное давление топлива, не зависимо от того, какое давление на данный момент во всасывающем коллекторе. Для регуляции топливного давления внутри регулятора установлена пружина, сопротивление которой и преодолевает топливо, поступая из топливного насоса. Некоторое количество топлива направляется обратно в топливный бак.

Некоторые двигатели имеют высокотемпературный регулятор давления топлива, предназначенный для предотвращения образования паровой пробки, упрощения запуска и повышения дорожных качеств автомобиля. К вакуумной линии высокотемпературного регулятора топливного давления подсоединен трехсторонний клапан, который отключен при нормальных условиях, и регулятор давления управляется вакуумом двигателя.

Если запуск двигателя осуществляется при tо охладителя 85 градусов и выше, и tо всасываемого воздуха выше установленного уровня, то блок ЕСМ включает клапан. Вакуум двигателя закрывается, при этом на мембрану регулятора воздействует атмосферное давление. Давление повышается и не позволяет образовываться паровой пробке. Клапан после запуска двигателя может оставаться включенным около 2 минут.

Связанная запись

Ремонт царапин

Технология SSR позволяет удалять потертости, мелкие и глубокие царапины, небольшие сколы от камней. Ремонт царапины…

Уход за системой

Известно, что для заполнения системы охлаждения у автомобилей «Москвич» последних моделей используют «Тосол». При употреблении…

Чувствительные элементы

Чувствительные элементы, реагирующие на изменение температуры, выполняют в виде манометрического термометра, дилатометра, биметаллической пластинки, жидкостного…