Запись в 12.02.2017

Работающий двигатель нуждается в постоянном контроле

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Работающий двигатель нуждается в постоянном контроле
Работающий двигатель нуждается в постоянном контроле

Работающий двигатель нуждается в постоянном контроле и наблюдении. Обслуживание должно быть основано на точном выполнении инструкций и правил, учитывающих особенности конструкции данного двигателя и специфику установки.
Пользуясь показаниями приборов, необходимо следить за поддержанием рекомендуемого режима охлаждения.
Если вода не отвечает данным, то ее подвергают фильтрации и обработке на специальной установке (способ обработки зависит от назначения и солевого состава исходной воды). Эксплуатация системы охлаждения проводится так, что рабочие параметры не выходят из следующих пределов: давление в нагнетательном трубопроводе не превышает 4-5 дан/см2; температура воды при выходе из крышек цилиндров при проточной схеме для тихоходных дизелей не более 40-50° С, а у быстроходных 50-55° С; при одноконтурной открытой циркуляционной схеме у тихоходных дизелей 50-55° С, а у быстроходных 55-60° С; при одноконтурной закрытой или двухконтурной циркуляционной схеме с холодильником 60-65° С; перепад температур воды до входа в дизель и после выхода из него составляет 2-20° С в зависимости от нагрузки (2° С — холостой ход, 20° С — полная нагрузка); температуры воды, выходящей из отдельных крышек цилиндров одного и того же дизеля, не должны отличаться друг от друга более чем на 2-3° С.

Работающий двигатель нуждается в постоянном контроле

Работающий двигатель нуждается в постоянном контроле и наблюдении. Обслуживание должно быть основано на точном выполнении инструкций и правил, учитывающих особенности конструкции данного двигателя и специфику установки.
Пользуясь показаниями приборов, необходимо следить за поддержанием рекомендуемого режима охлаждения.
Если вода не отвечает данным, то ее подвергают фильтрации и обработке на специальной установке (способ обработки зависит от назначения и солевого состава исходной воды). Эксплуатация системы охлаждения проводится так, что рабочие параметры не выходят из следующих пределов: давление в нагнетательном трубопроводе не превышает 4-5 дан/см2; температура воды при выходе из крышек цилиндров при проточной схеме для тихоходных дизелей не более 40-50° С, а у быстроходных 50-55° С; при одноконтурной открытой циркуляционной схеме у тихоходных дизелей 50-55° С, а у быстроходных 55-60° С; при одноконтурной закрытой или двухконтурной циркуляционной схеме с холодильником 60-65° С; перепад температур воды до входа в дизель и после выхода из него составляет 2-20° С в зависимости от нагрузки (2° С — холостой ход, 20° С — полная нагрузка); температуры воды, выходящей из отдельных крышек цилиндров одного и того же дизеля, не должны отличаться друг от друга более чем на 2-3° С.

Связанная запись

Удары поршня о стенки цилиндра

Удары поршня о стенки цилиндра у двигателей тронкового типа возникают при перекладке поршня в в.…

Термоперегрузка металлических прокладок и способы ее устранения

Если причиной выхода из строя является термическая перегрузка металлических двухслойных прокладок, то функциональная металлическая прослойка,…

Ремонт вмятин без покраски

 Мастера Ювелирной автомастерской занимается ремонтом вмятин без покраски в Оренбурге уже 5 лет! Мы прошли обучение у…