Запись в 12.02.2017

Сразу же после пуска двигателя

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Сразу же после пуска двигателя

Сразу же после пуска нужно отрегулировать давление масла, воды и топлива. Особое внимание обращают на исправность системы смазки. Если в течение 1 мин после пуска давление масла не достигает величины, предусмотренной инструкцией, двигатель следует остановить и возобновить пуск только после устранения неисправностей. Если температура масла ниже 10° С, возникает опасность чрезмерного повышения его давления. Поэтому для предотвращения повреждений масляной системы рекомендуется обращать внимание на исправность работы автоматического редукционного клапана или открывать разгрузочный клапан до пуска двигателя (в зависимости от конструкции). В равной степени следует опасаться как чрезмерного повышения, так и снижения давления масла. При пуске оно должно поддерживаться ближе к верхнему пределу.
В летнее время, когда температура масла составляет 20-25° С, длительность прогрева до принятия полной нагрузки может быть сокращена до 5-8 мин для быстроходных дизелей и до 20-25 мин для тихоходных.

Сразу же после пуска нужно отрегулировать давление масла, воды и топлива. Особое внимание обращают на исправность системы смазки. Если в течение 1 мин после пуска давление масла не достигает величины, предусмотренной инструкцией, двигатель следует остановить и возобновить пуск только после устранения неисправностей. Если температура масла ниже 10° С, возникает опасность чрезмерного повышения его давления. Поэтому для предотвращения повреждений масляной системы рекомендуется обращать внимание на исправность работы автоматического редукционного клапана или открывать разгрузочный клапан до пуска двигателя (в зависимости от конструкции). В равной степени следует опасаться как чрезмерного повышения, так и снижения давления масла. При пуске оно должно поддерживаться ближе к верхнему пределу.
В летнее время, когда температура масла составляет 20-25° С, длительность прогрева до принятия полной нагрузки может быть сокращена до 5-8 мин для быстроходных дизелей и до 20-25 мин для тихоходных.

Связанная запись

Капитальный ремонт двигателя

Рассмотрим двигатель на примере Ауди А4. В качестве силовой установки в AUDI А4 применяются 4-х…

Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой вождения

Автоматическая коробка хороша, но не всегда и не для любого водителя. Порой она может вести…

Контроль включения и выключения топливного насоса с помощью выключателя

Переключатель топливного насоса установлен в старых автомобилях с крыльчатым расходомером воздуха. При работающем двигателе, воздух…