Контроль включения и выключения топливного насоса с помощью выключателя

Контроль включения и выключения топливного насоса с помощью выключателяПереключатель топливного насоса установлен в старых автомобилях с крыльчатым расходомером воздуха. При работающем двигателе, воздух передвигает крыльчатку и закрывает переключатель топливного насоса. Принцип работы цепи состоит в следующем.

При запуске двигателя от гнезда замка зажигания ток идет на катушку главного реле системы и включает реле. Одновременно от гнезда замка зажигания ток идет на катушку реле открытия цепи, включает ее и приводит в действие насос. Цилиндры после запуска двигателя начинают забирать воздух, и внутри расходомера воздуха открывается измерительная пластинка.Контроль включения и выключения топливного насоса с помощью выключателяПереключатель топливного насоса установлен в старых автомобилях с крыльчатым расходомером воздуха. При работающем двигателе, воздух передвигает крыльчатку и закрывает переключатель топливного насоса. Принцип работы цепи состоит в следующем.

При запуске двигателя от гнезда замка зажигания ток идет на катушку главного реле системы и включает реле. Одновременно от гнезда замка зажигания ток идет на катушку реле открытия цепи, включает ее и приводит в действие насос. Цилиндры после запуска двигателя начинают забирать воздух, и внутри расходомера воздуха открывается измерительная пластинка. При этом включается выключатель топливного насоса, который подсоединен к измерительной пластинке, а ток идет на катушку реле открытия цепи.

После запуска двигателя ток прекращает идти на катушку реле размыкания цепи, но продолжает поступать на катушку реле открытия цепи. Поэтому реле размыкания цепи, оставаясь в рабочем положении, обеспечивает работу топливного насоса.

При остановке двигателя измерительная пластина закрывается полностью и отключается переключатель топливного насоса. При этом на катушку реле размыкания цепи перестает идти ток, само реле переходит в нерабочее положение, и топливный насос перестает работать.

Без рубрики