Запись в 12.02.2017

Чувствительные элементы

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Чувствительные элементы

Чувствительные элементы, реагирующие на изменение температуры, выполняют в виде манометрического термометра, дилатометра, биметаллической пластинки, жидкостного датчика и парового датчика. Дилатометр состоит из трубки и стержня с разными температурными коэффициентами линейного расширения, причем коэффициент расширения трубки значительно больше коэффициента расширения стержня; при изменении температуры контролируемой среды перемещение свободного стержня пропорционально изменению температуры. Биметаллический датчик — это патрон, погружаемый в контролируемую среду; внутри него имеют два контакта. Один из них неподвижный, другой — подвижный, закрепленный на биметаллической пластинке.
При изменении температуры среды слои биметаллической пластинки, выполненной из разных металлов, деформируются различно. В случае повышения температуры среды слой, имеющий больший коэффициент линейного расширения, будет, удлиняясь, изгибаться и приближать подвижный контакт к неподвижному. При достижении определенной температуры контакты сомкнутся и произойдет замыкание цепи, вследствие чего на управляющий орган передается электрический импульс. Жидкостный датчик — это патрон, заполненный ртутью, выше уровня которой расположены два электрода. При повышении температуры среды ртуть, нагреваясь, расширяется, уровень ее повышается и замыкает электроды. Патрон парового датчика заполнен низкокипящей жидкостью (этиловый спирт, метиловый спирт, ацетон). Внутри патрона проходит капиллярная трубка; другой ее конец подводят к управляющему органу.

Чувствительные элементы, реагирующие на изменение температуры, выполняют в виде манометрического термометра, дилатометра, биметаллической пластинки, жидкостного датчика и парового датчика. Дилатометр состоит из трубки и стержня с разными температурными коэффициентами линейного расширения, причем коэффициент расширения трубки значительно больше коэффициента расширения стержня; при изменении температуры контролируемой среды перемещение свободного стержня пропорционально изменению температуры. Биметаллический датчик — это патрон, погружаемый в контролируемую среду; внутри него имеют два контакта. Один из них неподвижный, другой — подвижный, закрепленный на биметаллической пластинке.
При изменении температуры среды слои биметаллической пластинки, выполненной из разных металлов, деформируются различно. В случае повышения температуры среды слой, имеющий больший коэффициент линейного расширения, будет, удлиняясь, изгибаться и приближать подвижный контакт к неподвижному. При достижении определенной температуры контакты сомкнутся и произойдет замыкание цепи, вследствие чего на управляющий орган передается электрический импульс. Жидкостный датчик — это патрон, заполненный ртутью, выше уровня которой расположены два электрода. При повышении температуры среды ртуть, нагреваясь, расширяется, уровень ее повышается и замыкает электроды. Патрон парового датчика заполнен низкокипящей жидкостью (этиловый спирт, метиловый спирт, ацетон). Внутри патрона проходит капиллярная трубка; другой ее конец подводят к управляющему органу.

Связанная запись

Весенние проблемы системы охлаждения

При переходе на летнюю эксплуатацию должно производиться межсезонное обслуживание техники. Особое внимание при этом необходимо…

Автомобильные радиаторы

Автомобильный радиатор является частью системы охлаждения, которая осуществляет функцию отвода избыточного тепла от ДВС в…

Шлифовка и глубокая полировка

  Шлифовка и глубокая полировка Подходит для автомобилей после полной и некачественной покраски. Технология: Полировка производится…