В двигателе японского автомобиля самым страшным является стук шатунов при износившихся вкладышах, потому что, если он появился, то «быстренько2 вы ничего с ним не сделаете. Нужен капитальный ремонт. Нужно снимать коленчатый вал, потому что на его шейке набитый эллипс, затем протачивать под ремонтные вкладыши. Причем, следует знать, что каждый двигатель будет стучать по-своему, если дефектный цилиндр отключить, то недавно начавшийся стук прекратится. В двигателе японского автомобиля самым страшным является стук шатунов при износившихся вкладышах, потому что, если он появился, то «быстренько2 вы ничего с ним не сделаете. Нужен капитальный ремонт. Нужно снимать коленчатый вал, потому что на его шейке набитый эллипс, затем протачивать под ремонтные вкладыши. Причем, следует знать, что каждый двигатель будет стучать по-своему, если дефектный цилиндр отключить, то недавно начавшийся стук прекратится. Особенно сильно такой стук возникает при сбрасывании газа. При дизельном двигателе шатунный стук может быть иным.
При движении поршней в дизельном двигателе они подходят вплотную к головке блока цилиндров и, если в шатунной шейке увеличивается зазор, то головка поршня будет касаться головки блока цилиндров. Следовательно, если отключить «стучащий» цилиндр, то из-за этого прикосновения остается грохот, похожий на стук, который возникает при «проскочившем» ремне газораспределения. На двигателе, стучащим из-за шатуна, нельзя ездить, если вы не хотите покупать новый двигатель. Со стучащим шатуном «доехать до дома» можно только на «Subaru» с двигателем ЕА-81 или ЕА-82, потому что их оппозитная конструкция делает их очень жесткими.