Запись в 12.02.2017

Двигатель быстро увеличивает число оборотов

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Двигатель быстро увеличивает число оборотов

Двигатель быстро увеличивает число оборотов. Когда двигатель начинает резко увеличивать число оборотов и идет в «разнос», то причинами этого может быть:
а) значительное попадание масла в цилиндры;
б) быстрое сбрасывание нагрузки при неисправном регуляторе;
в) неисправности топливных насосов;
г) неисправность механизма отсечки топлива.
При значительном попадании масла в цилиндры двигатель может развить большое число оборотов даже при выключенной подаче топлива, что иногда приводит к крупной аварии. При обильной смазке продувочного поршневого насоса масло может накапливаться в продувочном ресивере, если оно не удаляется периодически через спускные краны. После длительной работы двигателя и прогрева ресивера создаются условия для попадания значительного количества масла и его паров в цилиндры вместе с продувочным воздухом и двигатель начинает работать на масле и на топливе, повышая число оборотов.
«Разнос» может также получиться при значительном скоплении масла в раме двухтактного двигателя с картерной продувкой, а также и в четырехтактном при засасывании паров масла из картера. Во всех случаях для остановки двигателя надо быстро выключить подачу топлива, открыть индикаторные краны на цилиндрах и закрыть приемное отверстие всасывающего тракта, если конструкция двигателя не имеет каких-либо специальных защитных устройств.

Двигатель быстро увеличивает число оборотов. Когда двигатель начинает резко увеличивать число оборотов и идет в «разнос», то причинами этого может быть:
а) значительное попадание масла в цилиндры;
б) быстрое сбрасывание нагрузки при неисправном регуляторе;
в) неисправности топливных насосов;
г) неисправность механизма отсечки топлива.
При значительном попадании масла в цилиндры двигатель может развить большое число оборотов даже при выключенной подаче топлива, что иногда приводит к крупной аварии. При обильной смазке продувочного поршневого насоса масло может накапливаться в продувочном ресивере, если оно не удаляется периодически через спускные краны. После длительной работы двигателя и прогрева ресивера создаются условия для попадания значительного количества масла и его паров в цилиндры вместе с продувочным воздухом и двигатель начинает работать на масле и на топливе, повышая число оборотов.
«Разнос» может также получиться при значительном скоплении масла в раме двухтактного двигателя с картерной продувкой, а также и в четырехтактном при засасывании паров масла из картера. Во всех случаях для остановки двигателя надо быстро выключить подачу топлива, открыть индикаторные краны на цилиндрах и закрыть приемное отверстие всасывающего тракта, если конструкция двигателя не имеет каких-либо специальных защитных устройств.

Связанная запись

Автомобильные радиаторы

Автомобильный радиатор является частью системы охлаждения, которая осуществляет функцию отвода избыточного тепла от ДВС в…

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ) предназначен для обеспечения гибкого безшумного соединения распределительного вала и коленвала,…

Перегрев прокладок — причины и способы устранения

Перегрев прокладок может иметь разные причины, одной из которых может быть утечка масла. Следует точно…