Если двигатель не развивает полного числа оборотов, а дымность и температура отработавших газов возрастают у всех или у большинства цилиндров, то основные причины этого — недостаток воздуха для сгорания или плохое распыливание топлива из-за неисправности продувочного устройства и ухудшения условий зарядки цилиндров воздухом, неисправности газотурбинного наддувочного агрегата и недостаточной зарядки воздухом цилиндров; значительное повышение сопротивлений в выпускном тракте. Поэтому следует проверить показания всех приборов, а затем, уменьшая число оборотов, довести двигатель до состояния, при котором дымность отработавших газов исчезает и он начинает работать устойчиво. После этого следует принять меры для выяснения и устранения причин неисправности.
Если двигатель не развивает полного числа оборотов, а дымность и температура отработавших газов возрастают у всех или у большинства цилиндров, то основные причины этого — недостаток воздуха для сгорания или плохое распыливание топлива из-за неисправности продувочного устройства и ухудшения условий зарядки цилиндров воздухом, неисправности газотурбинного наддувочного агрегата и недостаточной зарядки воздухом цилиндров; значительное повышение сопротивлений в выпускном тракте. Поэтому следует проверить показания всех приборов, а затем, уменьшая число оборотов, довести двигатель до состояния, при котором дымность отработавших газов исчезает и он начинает работать устойчиво. После этого следует принять меры для выяснения и устранения причин неисправности.