Двигатель стучит

Двигатель стучит. Причины ненормального стука:
а) несоответствующее качество топлива;
б) перегрузка цилиндров;
в) слишком большой угол опережения подачи топлива в цилиндр;
г) ненормально большие зазоры в головных или шатунных подшипниках, между поршнями и стенками цилиндров;
д) слабая затяжка шатунных болтов;
е) заедание одного из поршней;
ж) заедание игл форсунок.
При несоответствующем качестве топлива двигатель, в особенности быстроходного типа, может работать «жестко» с резкими металлическими стуками. «Жесткая» работа в основном происходит от быстрого нарастания давления в цилиндре при сгорании топлива, что зависит от физико-химических свойств применяемого топлива. Для устранения «жесткой» работы следует использовать сорта топлива более высокого качества. Смягчению «жесткости» способствует также уменьшение угла опережения подачи топлива по цилиндрам. Если слышен стук у одного из цилиндров, повторяющийся через каждые два оборота вала для четырехтактных двигателей и через один оборот для двухтактных и исчезающий при выключении топливного насоса цилиндра, то причинами этого может быть слишком раннее опережение подачи топлива или перегрузка цилиндра, а при нормальных значениях Pi и Тr — большой угол опережения подачи топлива. Если Pi (или Pt) повышены, а также повышена температура отработавших газов, и они окрашены в темный цвет, то в этом случае цилиндр работает с перегрузкой.

Двигатель стучит. Причины ненормального стука:
а) несоответствующее качество топлива;
б) перегрузка цилиндров;
в) слишком большой угол опережения подачи топлива в цилиндр;
г) ненормально большие зазоры в головных или шатунных подшипниках, между поршнями и стенками цилиндров;
д) слабая затяжка шатунных болтов;
е) заедание одного из поршней;
ж) заедание игл форсунок.
При несоответствующем качестве топлива двигатель, в особенности быстроходного типа, может работать «жестко» с резкими металлическими стуками. «Жесткая» работа в основном происходит от быстрого нарастания давления в цилиндре при сгорании топлива, что зависит от физико-химических свойств применяемого топлива. Для устранения «жесткой» работы следует использовать сорта топлива более высокого качества. Смягчению «жесткости» способствует также уменьшение угла опережения подачи топлива по цилиндрам. Если слышен стук у одного из цилиндров, повторяющийся через каждые два оборота вала для четырехтактных двигателей и через один оборот для двухтактных и исчезающий при выключении топливного насоса цилиндра, то причинами этого может быть слишком раннее опережение подачи топлива или перегрузка цилиндра, а при нормальных значениях Pi и Тr — большой угол опережения подачи топлива. Если Pi (или Pt) повышены, а также повышена температура отработавших газов, и они окрашены в темный цвет, то в этом случае цилиндр работает с перегрузкой.

Без рубрики