Если при осмотре топливоподающей системы проверяемого цилиндра дефектов не обнаружено, то следует увеличить подачу топлива в цилиндр, но лишь на небольшую величину, чтобы не сбить нулевого положения насоса. Если для проверяемого цилиндра значения Pi (или Pt) отличаются от аналогичных значений для остальных цилиндров, то это говорит о неисправности топливоподающей аппаратуры. Засорение сопловых отверстий форсунки сопровождается возникновением ненормальных ударов в форсуночной трубке и ее нагреванием; то же получается при загрязнении щелевого топливного фильтра высокого давления. Уменьшение количества топлива, подаваемого в цилиндр, получается также при пропуске топлива через неплотности и трещины в нагнетательной части форсунки. Если форсунка и фильтр исправны, надо осмотреть топливный насос и при отсутствии наружных дефектов опрессовать его и отрегулировать.
Если при осмотре топливоподающей системы проверяемого цилиндра дефектов не обнаружено, то следует увеличить подачу топлива в цилиндр, но лишь на небольшую величину, чтобы не сбить нулевого положения насоса. Если для проверяемого цилиндра значения Pi (или Pt) отличаются от аналогичных значений для остальных цилиндров, то это говорит о неисправности топливоподающей аппаратуры. Засорение сопловых отверстий форсунки сопровождается возникновением ненормальных ударов в форсуночной трубке и ее нагреванием; то же получается при загрязнении щелевого топливного фильтра высокого давления. Уменьшение количества топлива, подаваемого в цилиндр, получается также при пропуске топлива через неплотности и трещины в нагнетательной части форсунки. Если форсунка и фильтр исправны, надо осмотреть топливный насос и при отсутствии наружных дефектов опрессовать его и отрегулировать.