Запись в 12.02.2017

Большой угол опережения подачи топлива

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Большой угол опережения подачи топлива

Большой угол опережения подачи топлива в цилиндр получается, если неправильно установлена или смещена кулачная шайба насоса. После остановки двигателя следует проверить угол опережения подачи топлива в цилиндр. В случае перегрузки необходимо убавить количество топлива, подаваемого насосом.
При ненормально больших зазорах у головного и шатунного подшипников возникают стуки, повторяющиеся через каждый оборот вала; число оборотов двигателя остается постоянным. То же получается при слабой затяжке шатунных болтов или при больших зазорах между поршнями и втулкой цилиндра.

Большой угол опережения подачи топлива в цилиндр получается, если неправильно установлена или смещена кулачная шайба насоса. После остановки двигателя следует проверить угол опережения подачи топлива в цилиндр. В случае перегрузки необходимо убавить количество топлива, подаваемого насосом.
При ненормально больших зазорах у головного и шатунного подшипников возникают стуки, повторяющиеся через каждый оборот вала; число оборотов двигателя остается постоянным. То же получается при слабой затяжке шатунных болтов или при больших зазорах между поршнями и втулкой цилиндра.

Связанная запись

Шлифовка и глубокая полировка

  Шлифовка и глубокая полировка Подходит для автомобилей после полной и некачественной покраски. Технология: Полировка производится…

Зимнее дизельное топливо

Бытует мнение, что основные проблемы при зимней эксплуатации дизеля обусловлены использованием дизельного топлива, которое не…

Почему и когда нужно полировать кузов автомобиля?

Новый автомобиль, который вы только что приобрели в салоне, радует взгляд своим внешним видом и…