Запись в 12.02.2017

Зимнее дизельное топливо

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Зимнее дизельное топливо

Зимнее дизельное топливо Бытует мнение, что основные проблемы при зимней эксплуатации дизеля обусловлены использованием дизельного топлива, которое не соответствует сезону.

В соответствии со стандартом, существует три основные марки дизтоплива: летнее (Л), которое применяется при плюсовых температурах, зимнее (3) — при опускании температуры воздуха до отрицательных значений (максимум до минус 30оС), а также арктическое (А) дизтопливо для более низких температур.Зимнее дизельное топливо Бытует мнение, что основные проблемы при зимней эксплуатации дизеля обусловлены использованием дизельного топлива, которое не соответствует сезону.

В соответствии со стандартом, существует три основные марки дизтоплива: летнее (Л), которое применяется при плюсовых температурах, зимнее (3) — при опускании температуры воздуха до отрицательных значений (максимум до минус 30оС), а также арктическое (А) дизтопливо для более низких температур.

К основным характеристикам дизельного топлива относится температура его помутнения, то есть температура, при которой происходит кристаллизация парафинов, содержащихся в солярке. Сначала она мутнеет, а затем становится как кисель. Кристаллики парафина забивают топливные фильтры и предохранительные сеточки, оседают в трубопроводах и останавливают двигатель. Температура помутнения летнего дизтоплива – минус 5°С, зимнего — минус 25°С.

Но опыт показывает, что дизель вполне можно эксплуатировать на летней солярке и в зимнее время.

Например, зимнее дизтопливо можно заменить смесью летнего с керосином. При температуре воздуха в пределах минус 20 — 30°С эта смесь должна на 80-90 % состоять из летнего дизтоплива и на 10-20 % — из керосина. Пользоваться такой смесью можно довольно долго, не нанося существенного вреда деталям и узлам дизеля.

Керосин можно заменить бензином, но только в самом крайнем случае. Такая смесь ухудшает показатели дизеля и повышает жесткость его работы, а это отрицательно влияет на износ деталей цилиндро-поршневой группы. Кроме того дизтопливо – это еще и смазка для топливного насоса и форсунок. А бензин не улучшает его смазывающие свойства, поэтому слишком увлекаться им не стоит.

Необходимо усиленно бороться с водой, которая есть в топливе, так как кристаллизуется она раньше, чем парафины. Содержимое отстойника необходимо сливать хотя бы раз в месяц.

Следует знать, что к дизельному топливу есть специальные депрессаторные присадки, причем отзывы о них в основном положительные. Они снижают температуру загустения топлива и удаляют из него воду.

Связанная запись

Замена маслосъемных колпачков

Повышенный расход масла (1л/1тыс.км), окрашивание дыма выходной трубы в синий цвет – признаки, характерные для…

Работа с пониженным числом оборотов

Работа с пониженным числом оборотов может происходить также в случае загрязнения топливного фильтра грубой очистки,…

Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой вождения

Автоматическая коробка хороша, но не всегда и не для любого водителя. Порой она может вести…