Заедание поршня в начальный момент обычно не сопровождается понижением числа оборотов, а вызывает лишь стук. В этом случае с повышением сопротивлений при заедании поршня регулятор числа оборотов автоматически увеличивает подачу топлива, что обычно вызывает «стрельбу» предохранительных клапанов. Поэтому при внезапных сильных ударах и «стрельбе» этих клапанов двигатель следует немедленно остановить.
Заедание поршня в начальный момент обычно не сопровождается понижением числа оборотов, а вызывает лишь стук. В этом случае с повышением сопротивлений при заедании поршня регулятор числа оборотов автоматически увеличивает подачу топлива, что обычно вызывает «стрельбу» предохранительных клапанов. Поэтому при внезапных сильных ударах и «стрельбе» этих клапанов двигатель следует немедленно остановить.