Запись в 12.02.2017

Заедание поршня

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Заедание поршня
Заедание поршня

Заедание поршня в начальный момент обычно не сопровождается понижением числа оборотов, а вызывает лишь стук. В этом случае с повышением сопротивлений при заедании поршня регулятор числа оборотов автоматически увеличивает подачу топлива, что обычно вызывает «стрельбу» предохранительных клапанов. Поэтому при внезапных сильных ударах и «стрельбе» этих клапанов двигатель следует немедленно остановить.

Заедание поршня

Заедание поршня в начальный момент обычно не сопровождается понижением числа оборотов, а вызывает лишь стук. В этом случае с повышением сопротивлений при заедании поршня регулятор числа оборотов автоматически увеличивает подачу топлива, что обычно вызывает «стрельбу» предохранительных клапанов. Поэтому при внезапных сильных ударах и «стрельбе» этих клапанов двигатель следует немедленно остановить.

Связанная запись

Послушай, чем болеет…

Высшим пилотажем для любого диагноста является умение определять неисправность двигателя на слух. Хотя освоить довольно…

Способ очистки системы впрыска топлива утразвуком

В авиации и машиностроительной промышленности в процессе эксплуатации оборудования и его производства всегда была необходимость…

Какие рекомендации дает производитель Everglass Platinum TopCoat по эксплуатации автомобиля?

Особенно бережное отношение к автомобилю в течение первой недели после нанесения. Дело в том, что…