Запись в 12.02.2017

Периодичность проверки работы двигателя

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Периодичность проверки работы двигателя

Периодичность проверки работы двигателя приборами обычно такова: проверку Pz и Pi (или Pt) производят через каждые 12 ч, температуры выпуска, воды и масла проверяют через каждый 1 ч работы. За давлением масла ведут непрерывное наблюдение.
Все приборы должны иметь паспорт (или пломбы), удовлетворяющие их пригодность с указанием даты последней проверки.
Контроль состояния двигателя и показания приборов отражают в соответствующей эксплуатационной документации.
Наличие в установке с ДВС средств автоматики облегчает труд обслуживающего персонала, повышает экономичность работы двигателя, удлиняет срок его службы. Современные методы технической эксплуатации ДВС могут предусматривать:
1) автоматизацию, обеспечивающую сохранение заданного р
417f
ежима работы двигателя, т. е. сохранение постоянным заданного числа оборотов, требуемых температуры и давления смазочного масла, температуры охлаждающей воды и некоторых других параметров;
2) противоаварийную автоматизацию, т. е. предупреждающую о грозящей опасности или останавливающую двигатель при его явно аварийном состоянии;
3) автоматизацию пуска и управления. В последнем случае автоматизация должна обеспечивать периодическое включение или выключение двигателя для выполнения какой-либо функции без участия человека либо дистанционное управление двигателем из другого помещения или из звукоизолированной кабины; в случае необходимости наличие такого управления не должно исключать возможность управления двигателем непосредственно в машинном помещении.

Периодичность проверки работы двигателя приборами обычно такова: проверку Pz и Pi (или Pt) производят через каждые 12 ч, температуры выпуска, воды и масла проверяют через каждый 1 ч работы. За давлением масла ведут непрерывное наблюдение.
Все приборы должны иметь паспорт (или пломбы), удовлетворяющие их пригодность с указанием даты последней проверки.
Контроль состояния двигателя и показания приборов отражают в соответствующей эксплуатационной документации.
Наличие в установке с ДВС средств автоматики облегчает труд обслуживающего персонала, повышает экономичность работы двигателя, удлиняет срок его службы. Современные методы технической эксплуатации ДВС могут предусматривать:
1) автоматизацию, обеспечивающую сохранение заданного режима работы двигателя, т. е. сохранение постоянным заданного числа оборотов, требуемых температуры и давления смазочного масла, температуры охлаждающей воды и некоторых других параметров;
2) противоаварийную автоматизацию, т. е. предупреждающую о грозящей опасности или останавливающую двигатель при его явно аварийном состоянии;
3) автоматизацию пуска и управления. В последнем случае автоматизация должна обеспечивать периодическое включение или выключение двигателя для выполнения какой-либо функции без участия человека либо дистанционное управление двигателем из другого помещения или из звукоизолированной кабины; в случае необходимости наличие такого управления не должно исключать возможность управления двигателем непосредственно в машинном помещении.

Связанная запись

Зимнее дизельное топливо

Бытует мнение, что основные проблемы при зимней эксплуатации дизеля обусловлены использованием дизельного топлива, которое не…

Системы впрыска и подачи топлива автомобилей Toyota

Система впрыска топливаДля впрыска в нужное время точно вымеренного количества топлива существует система впрыска топлива.…

При повреждении трубок масляного холодильника

При повреждении трубок масляного холодильника масло, находящееся в нем при более высоком давлении, попадает в…