Запись в 12.02.2017

Рабочие параметры в системе охлаждения

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Рабочие параметры в системе охлаждения

В каждом отдельном случае рабочие параметры в системе охлаждения определяются инструкцией по эксплуатации двигателя, однако максимальная температура воды при выходе из быстроходного двигателя при замкнутой системе охлаждения не должна превышать 85° С, так как обильное парообразование и вскипание воды в отдельных точках системы может привести к образованию паровых подушек, нарушению циркуляции воды и перегреву двигателя. В проточных системах охлаждения допускается сравнительно невысокая температура воды при выходе из двигателя. Это объясняется тем, что при высоких температурах происходит интенсивное выпадание солей и образование накипи на поверхностях полостей охлаждения.
Если температура воды стала выше допускаемого предела, нужно добиться ее снижения. Если это произошло из-за перегрузки двигателя, нужно снизить нагрузку. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать резкого увеличения количества холодной воды, направляемой в двигатель, так как это приведет к образованию чрезмерных температурных напряжений в деталях и увеличению вязкости масла. Следует помнить, что лучше охлаждать двигатель большим количеством теплой воды, чем малым количеством холодной.

В каждом отдельном случае рабочие параметры в системе охлаждения определяются инструкцией по эксплуатации двигателя, однако максимальная температура воды при выходе из быстроходного двигателя при замкнутой системе охлаждения не должна превышать 85° С, так как обильное парообразование и вскипание воды в отдельных точках системы может привести к образованию паровых подушек, нарушению циркуляции воды и перегреву двигателя. В проточных системах охлаждения допускается сравнительно невысокая температура воды при выходе из двигателя. Это объясняется тем, что при высоких температурах происходит интенсивное выпадание солей и образование накипи на поверхностях полостей охлаждения.
Если температура воды стала выше допускаемого предела, нужно добиться ее снижения. Если это произошло из-за перегрузки двигателя, нужно снизить нагрузку. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать резкого увеличения количества холодной воды, направляемой в двигатель, так как это приведет к образованию чрезмерных температурных напряжений в деталях и увеличению вязкости масла. Следует помнить, что лучше охлаждать двигатель большим количеством теплой воды, чем малым количеством холодной.

Связанная запись

Автоматическая сигнализация в дизельных установках

Автоматическая сигнализация в дизельных установках служит для предупреждения обслуживающего персонала о том, что тот или…

Принципы работы системы охлаждения современного автомобильного двигателя

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, радиатора, расширительного бачка, насоса, радиаторного вентилятора,…

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ) предназначен для обеспечения гибкого безшумного соединения распределительного вала и коленвала,…