Запись в 12.02.2017

Последовательность действий при пуске

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Последовательность действий при пуске

Последовательность действий при пуске определяется особенностями конструкции двигателя и его пусковой системы. В настоящее время наиболее распространены воздушный и электро-стартерный пуск. Убедившись в готовности двигателя к пуску,
устанавливают устройство, управляющее подачей топлива, в положение, указанное в инструкции, и при воздушном пуске открывают главный пусковой клапан. Когда двигатель начнет работать на топливе, главный пусковой клапан и запорный вентиль на пусковом баллоне закрывают, а воздух из трубопровода стравливают. Стартерный пуск осуществляют нажатием кнопки пускового устройства; при этом запрещается проворачивать двигатель стартером более 30 сек и производить более четырех попыток пуска во избежание глубокой разрядки аккумуляторов.
В двигателях с разделенными камерами сгорания непосредственно перед моментом пуска на 30-50 сек включают спираль накаливания.

Последовательность действий при пуске определяется особенностями конструкции двигателя и его пусковой системы. В настоящее время наиболее распространены воздушный и электро-стартерный пуск. Убедившись в готовности двигателя к пуску,
устанавливают устройство, управляющее подачей топлива, в положение, указанное в инструкции, и при воздушном пуске открывают главный пусковой клапан. Когда двигатель начнет работать на топливе, главный пусковой клапан и запорный вентиль на пусковом баллоне закрывают, а воздух из трубопровода стравливают. Стартерный пуск осуществляют нажатием кнопки пускового устройства; при этом запрещается проворачивать двигатель стартером более 30 сек и производить более четырех попыток пуска во избежание глубокой разрядки аккумуляторов.
В двигателях с разделенными камерами сгорания непосредственно перед моментом пуска на 30-50 сек включают спираль накаливания.

Связанная запись

Двигатель быстро увеличивает число оборотов

Двигатель быстро увеличивает число оборотов. Когда двигатель начинает резко увеличивать число оборотов и идет в…

ЭБУ Megasquirt

Электронный блок управления (ЭБУ) типа Megasquirt отличается от всех остальных (BOSCH, Январь и прочих) тем,…

Метод баланса мощности для определения причин неритмичности двигателя

Метод основан на том, что если в каком-то одном цилиндре возникли неполадки, то доля его…