Запись в 12.02.2017

В циркуляционное масло попадает вода

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> В циркуляционное масло попадает вода

В циркуляционное масло попадает вода. При попадании воды в масло оно изменяет цвет и прозрачность, делаясь мутно-серым от образующейся эмульсии. При значительном обводнении масла уровень его в сточной цистерне повышается. Причины попадания воды в масло:
а) пропуск воды через сальник охлаждающегося насоса с непосредственным приводом от двигателя;
б) неплотности сточной масляной цистерны;
в) пропуски через уплотнения цилиндровых втулок;
г) пропуск воды из масляного холодильника после остановки двигателя.
При первой возможности надо опрессовать сточную цистерну и устранить все неплотности. Для установления возможности попадания воды через уплотнения цилиндровых втулок нужно остановить двигатель и при помощи резервного насоса опрессовать трубопровод и полости охлаждения цилиндров. Если обнаружится протечка воды через резиновое уплотнение втулки цилиндра, то втулку необходимо демонтировать и заменить уплотнение. При наличии у втулки уплотнительного сальника надо подтянуть его, а если это не поможет, то сменить кольцо сальника.

В циркуляционное масло попадает вода. При попадании воды в масло оно изменяет цвет и прозрачность, делаясь мутно-серым от образующейся эмульсии. При значительном обводнении масла уровень его в сточной цистерне повышается. Причины попадания воды в масло:
а) пропуск воды через сальник охлаждающегося насоса с непосредственным приводом от двигателя;
б) неплотности сточной масляной цистерны;
в) пропуски через уплотнения цилиндровых втулок;
г) пропуск воды из масляного холодильника после остановки двигателя.
При первой возможности надо опрессовать сточную цистерну и устранить все неплотности. Для установления возможности попадания воды через уплотнения цилиндровых втулок нужно остановить двигатель и при помощи резервного насоса опрессовать трубопровод и полости охлаждения цилиндров. Если обнаружится протечка воды через резиновое уплотнение втулки цилиндра, то втулку необходимо демонтировать и заменить уплотнение. При наличии у втулки уплотнительного сальника надо подтянуть его, а если это не поможет, то сменить кольцо сальника.

Связанная запись

Какие этапы включает процедура полировки?

1 этап. Подготовка автомобиля к полировке. Необходимо убедиться, что автомобиль хорошо вымыт, отсутствуют следы битума,…

Осмотр топливоподающей системы

Если при осмотре топливоподающей системы проверяемого цилиндра дефектов не обнаружено, то следует увеличить подачу топлива…

Стук двигателя японского автомобиля

В двигателе японского автомобиля самым страшным является стук шатунов при износившихся вкладышах, потому что, если…