Рабочие параметры в системе охлаждения

В каждом отдельном случае рабочие параметры в системе охлаждения определяются инструкцией по эксплуатации двигателя, однако максимальная температура воды при выходе из быстроходного двигателя при замкнутой системе охлаждения не должна превышать 85° С, так как обильное парообразование и вскипание воды в отдельных точках системы может привести к образованию паровых подушек, нарушению циркуляции воды и перегреву двигателя. В проточных системах охлаждения допускается сравнительно невысокая температура воды при выходе из двигателя. Это объясняется тем, что при высоких температурах происходит интенсивное выпадание солей и образование накипи на поверхностях полостей охлаждения.
Если температура воды стала выше допускаемого предела, нужно добиться ее снижения. Если это произошло из-за перегрузки двигателя, нужно снизить нагрузку. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать резкого увеличения количества холодной воды, направляемой в двигатель, так как это приведет к образованию чрезмерных температурных напряжений в деталях и увеличению вязкости масла. Следует помнить, что лучше охлаждать двигатель большим количеством теплой воды, чем малым количеством холодной.

В каждом отдельном случае рабочие параметры в системе охлаждения определяются инструкцией по эксплуатации двигателя, однако максимальная температура воды при выходе из быстроходного двигателя при замкнутой системе охлаждения не должна превышать 85° С, так как обильное парообразование и вскипание воды в отдельных точках системы может привести к образованию паровых подушек, нарушению циркуляции воды и перегреву двигателя. В проточных системах охлаждения допускается сравнительно невысокая температура воды при выходе из двигателя. Это объясняется тем, что при высоких температурах происходит интенсивное выпадание солей и образование накипи на поверхностях полостей охлаждения.
Если температура воды стала выше допускаемого предела, нужно добиться ее снижения. Если это произошло из-за перегрузки двигателя, нужно снизить нагрузку. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать резкого увеличения количества холодной воды, направляемой в двигатель, так как это приведет к образованию чрезмерных температурных напряжений в деталях и увеличению вязкости масла. Следует помнить, что лучше охлаждать двигатель большим количеством теплой воды, чем малым количеством холодной.

Без рубрики