Запись в 12.02.2017

Двигатель быстро увеличивает число оборотов

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Двигатель быстро увеличивает число оборотов

Двигатель быстро увеличивает число оборотов. Когда двигатель начинает резко увеличивать число оборотов и идет в «разнос», то причинами этого может быть:
а) значительное попадание масла в цилиндры;
б) быстрое сбрасывание нагрузки при неисправном регуляторе;
в) неисправности топливных насосов;
г) неисправность механизма отсечки топлива.
При значительном попадании масла в цилиндры двигатель может развить большое число оборотов даже при выключенной подаче топлива, что иногда приводит к крупной аварии. При обильной смазке продувочного поршневого насоса масло может накапливаться в продувочном ресивере, если оно не удаляется периодически через спускные краны. После длительной работы двигателя и прогрева ресивера создаются условия для попадания значительного количества масла и его паров в цилиндры вместе с продувочным воздухом и двигатель начинает работать на масле и на топливе, повышая число оборотов.
«Разнос» может также получиться при значительном скоплении масла в раме двухтактного двигателя с картерной продувкой, а также и в четырехтактном при засасывании паров масла из картера. Во всех случаях для остановки двигателя надо быстро выключить подачу топлива, открыть индикаторные краны на цилиндрах и закрыть приемное отверстие всасывающего тракта, если конструкция двигателя не имеет каких-либо специальных защитных устройств.

Двигатель быстро увеличивает число оборотов. Когда двигатель начинает резко увеличивать число оборотов и идет в «разнос», то причинами этого может быть:
а) значительное попадание масла в цилиндры;
б) быстрое сбрасывание нагрузки при неисправном регуляторе;
в) неисправности топливных насосов;
г) неисправность механизма отсечки топлива.
При значительном попадании масла в цилиндры двигатель может развить большое число оборотов даже при выключенной подаче топлива, что иногда приводит к крупной аварии. При обильной смазке продувочного поршневого насоса масло может накапливаться в продувочном ресивере, если оно не удаляется периодически через спускные краны. После длительной работы двигателя и прогрева ресивера создаются условия для попадания значительного количества масла и его паров в цилиндры вместе с продувочным воздухом и двигатель начинает работать на масле и на топливе, повышая число оборотов.
«Разнос» может также получиться при значительном скоплении масла в раме двухтактного двигателя с картерной продувкой, а также и в четырехтактном при засасывании паров масла из картера. Во всех случаях для остановки двигателя надо быстро выключить подачу топлива, открыть индикаторные краны на цилиндрах и закрыть приемное отверстие всасывающего тракта, если конструкция двигателя не имеет каких-либо специальных защитных устройств.

Связанная запись

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ) предназначен для обеспечения гибкого безшумного соединения распределительного вала и коленвала,…

Шлифовка и глубокая полировка

  Шлифовка и глубокая полировка Подходит для автомобилей после полной и некачественной покраски. Технология: Полировка производится…

Контроль за системой смазки

Не менее важен контроль за системой смазки. Падение давления масла может привести к аварии двигателя.…