Топливный насос работает во время запуска и работы двигателя. Существует несколько методов управления топливным насосом. Одним из таких методов является контроль работы топливного насоса при помощи электронного блока управления.
Запуск двигателя
В момент запуска двигателя ток от гнезда замка зажигания идет на катушку главного реле системы и включает его. Одновременно ток от гнезда замка зажигания идет на катушку реле открытия цепи, включает ее и приводит в действие насос, который начинает подавать топливо в систему впрыска.Топливный насос работает во время запуска и работы двигателя. Существует несколько методов управления топливным насосом. Одним из таких методов является контроль работы топливного насоса при помощи электронного блока управления.
Запуск двигателя
В момент запуска двигателя ток от гнезда замка зажигания идет на катушку главного реле системы и включает его. Одновременно ток от гнезда замка зажигания идет на катушку реле открытия цепи, включает ее и приводит в действие насос, который начинает подавать топливо в систему впрыска.
Работа двигателя
Когда двигатель запущен, ключ зажигания поворачивается в положение «включено» и ток на катушку отключается, однако электронный блок управления продолжает поддерживать топливный насос включенным при помощи катушки на протяжении всего времени, пока блок управления будет принимать сигнал. Если сигнал пропадает в любой момент после запуска, блок управления отключает топливный насос.
Неработающий двигатель
Когда двигатель перестает работать, прекращается подача сигнала в блок управления. Это отключает транзистор, что прерывает прохождение тока на катушку реле открытия цепи. После этого открывается реле открытия цепи и отключает топливный насос.
Резистор и конденсатор в реле открытия цепи служат для того, чтобы предотвратить открывание контактов реле при прохождении тока в катушке из-за электрических шумов (при топливных насосах с блоком ЕСМ) либо резкого снижения объема втягиваемого воздуха (при топливных насосах с переключателем топливного насоса). Кроме того они предназначены для того, чтобы предотвращать скопление на контактах реле искр. В некоторых моделях Тойоты не предусмотрена катушка в реле открытия цепи.