Запись в 12.02.2017

Тюнинг подвески

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Тюнинг подвески

Вопреки сложившемуся мнению, для увеличения скорости автомобиля важна не только модернизация двигателя, но и грамотный тюнинг подвески. Задача подвески – обеспечение контакта колес с дорогой в разнообразных погодных и дорожных условиях.

Однако, у этой медали две стороны: на ровной дороге для развития высоких скоростей и предохранения от колебаний нужна короткоходная, жесткая подвеска. На родном же российском бездорожье пригодится мягкая подвеска, для более плавной езды на многочисленных выбоинах. Как же поступить в такой ситуации?Тюнинг подвески Вопреки сложившемуся мнению, для увеличения скорости автомобиля важна не только модернизация двигателя, но и грамотный тюнинг подвески. Задача подвески – обеспечение контакта колес с дорогой в разнообразных погодных и дорожных условиях.

Однако, у этой медали две стороны: на ровной дороге для развития высоких скоростей и предохранения от колебаний нужна короткоходная, жесткая подвеска. На родном же российском бездорожье пригодится мягкая подвеска, для более плавной езды на многочисленных выбоинах. Как же поступить в такой ситуации?

Для начала, неплохо бы поставить вместо стандартных амортизаторов — спортивные. Их особенность в наличии двух пружин в подвеске – мягкой нижней и жесткой верхней. Кроме того, спортивные амортизаторы заполняют газом, благодаря чему они работают более стабильно при повышенных нагрузках.
Резиново-металлические шарниры неплохо бы заменить на сферическо-стальные, что существенно повысит управляемость авто.

Не следует забывать про такой важный фактор, как углы установки колёс, так называемое «развал-схождение». Будучи правильно установленными, эти углы установки колёс помогают поддерживать сцепление внешнего колеса с дорогой по всей ширине протектора при прохождении поворота, и как следствие, позволяет проходить повороты на большей скорости.

Однако следует быть осторожным — «развал-схождение» оказывает весьма сильное влияние на управляемость машины, неправильная его настройка может привести к потере управляемости не только на поворотах, но и на прямой дороге.

При настройке следует учитывать такие факторы, как:

1. вид дорожного покрытия

2. тип протектора

3. уровень давления в шинах

Не следует упускать из виду и так называемый «кастор» — угол, который образует вертикаль и проекция оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля. Положительный кастор помогает ускорить возврат руля в нулевое положение.

Также можно увеличить устойчивость машины благодаря расширению колеи, установив специальные проставки.

Связанная запись

Устройства автоматической аварийной защиты

На современных ДВС устройства автоматической аварийной защиты получают широкое распространение. Чаще всего она предусмотрена при…

Тщательная подготовка и проверка исправности двигателя

Пуску всякого двигателя предшествует тщательная подготовка и проверка исправности двигателя и его систем. Последовательность и…

Засорение радиатора

Радиатор находится в моторном отсеке автомобиля, и его основная задача - охлаждать жидкость, обычно при…