Запись в 12.02.2017

Процесс пуска двигателя

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Процесс пуска двигателя

Процесс пуска двигателя до перехода на заданный режим работы можно разбить на три этапа: пуск сжатым воздухом или другим пусковым устройством до получения первых вспышек в цилиндрах; устойчивая работа без пропусков вспышек и достижение числа оборотов, заданного регулирующим устройством; прогрев с постепенным повышением нагрузки до заданного режима работы.
Пусковой период требует особого внимания, так как характеризуется наибольшими износами трущихся деталей; подавляющее число аварий и повреждений двигателя происходит именно в этот период. Чтобы осуществить пуск, нужно достигнуть определенного числа оборотов, вызываемого минимальным пусковым числом оборотов Nmin. Его величина зависит от конструкции, быстроходности, способа и условий смесеобразования, теплового состояния двигателя. Основные факторы, определяющие продолжительность и надежность пуска — смесеобразование и сгорание. При пуске холодного дизеля и при низкой температуре наружного воздуха самовоспламенение топлива может произойти только после подачи в цилиндр нескольких порций топлива. Рабочий цикл при первых вспышках протекает с высоким давлением сгорания и большой скоростью его нарастания, так как при малом числе оборотов вала двигателя вследствие увеличения утечки топлива в насосе давление нагнетания резко снижается и качество распыливания ухудшается.

Процесс пуска двигателя до перехода на заданный режим работы можно разбить на три этапа: пуск сжатым воздухом или другим пусковым устройством до получения первых вспышек в цилиндрах; устойчивая работа без пропусков вспышек и достижение числа оборотов, заданного регулирующим устройством; прогрев с постепенным повышением нагрузки до заданного режима работы.
Пусковой период требует особого внимания, так как характеризуется наибольшими износами трущихся деталей; подавляющее число аварий и повреждений двигателя происходит именно в этот период. Чтобы осуществить пуск, нужно достигнуть определенного числа оборотов, вызываемого минимальным пусковым числом оборотов Nmin. Его величина зависит от конструкции, быстроходности, способа и условий смесеобразования, теплового состояния двигателя. Основные факторы, определяющие продолжительность и надежность пуска — смесеобразование и сгорание. При пуске холодного дизеля и при низкой температуре наружного воздуха самовоспламенение топлива может произойти только после подачи в цилиндр нескольких порций топлива. Рабочий цикл при первых вспышках протекает с высоким давлением сгорания и большой скоростью его нарастания, так как при малом числе оборотов вала двигателя вследствие увеличения утечки топлива в насосе давление нагнетания резко снижается и качество распыливания ухудшается.

Связанная запись

Если остановился двигатель — сгорание дополнительного резистора

К сожалению, многим из нас знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент вдруг "заглохнул" двигатель…

Применяемые системы дистанционного управления

Применяемые системы дистанционного управления могут быть механические, пневматические, электрические, гидравлические и комбинированные. Благодаря простоте и…

Ремонт вмятин без покраски

 Мастера Ювелирной автомастерской занимается ремонтом вмятин без покраски в Оренбурге уже 5 лет! Мы прошли обучение у…