Тюнинг — Диагностика форсунок инжекторного двигателя и их прочистка

Автолюбителям хорошо известно о качестве бензина, поскольку им часто приходится сталкиваться с побочными эффектами использования этого самого бензина. Практически после каждых 60 тыс. км. пробега, а часто и раньше форсунки необходимо чистить. Теперь вопрос – а можно ли проверить загрязненность форсунок, не разбирая двигатель и если да, то как?[Тюнинг - Диагностика форсунок инжекторного двигателя и их прочисткаАвтолюбителям хорошо известно о качестве бензина, поскольку им часто приходится сталкиваться с побочными эффектами использования этого самого бензина. Практически после каждых 60 тыс. км. пробега, а часто и раньше форсунки необходимо чистить. Теперь вопрос – а можно ли проверить загрязненность форсунок, не разбирая двигатель и если да, то как?

Чтобы проверить с абсолютной точностью, насколько они загрязнены, нужно снять их с двигателя и проверить на спецстенде. Однако можно проверить и без демонтажа с помощью датчика FirstLook.

Проанализировать и решить, до какой степени загрязнены форсунки, может высококвалифицированный специалист с большим опытом.

Рассмотрим причины, почему форсунки дают сбои. Электроника, контролирующая впрыск, выходит из строя не часто, и мы не будем её сейчас затрагивать. Форсунки отказывают из-за смолистых наслоений, которые появляются с течением времени. Они образуются в момент остановки. Постепенно, по мере увеличения объема наслоения, герметичность форсунки нарушается, и процесс загрязнения идет быстрее. Отсечка топлива теряет резкость из-за потери герметичности. Впрыск топлива протекает плавно, вместо того чтобы отправить порцию топлива во впускной канал и резко оборвать факел. Оставшиеся капли оседают на распылителе, а не «выстреливают», как обычно. Так работа системы впрыска — нарушается.

Без рубрики