Запись в 12.02.2017

Пониженная мощность

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Пониженная мощность

Если неисправный цилиндр развивает пониженную мощность, а температура отработавших газов повышена, то причинами этого может быть застревание иглы форсунки в открытом положении, неплотность иглы форсунки, трещины в распылителе, значительное увеличение сопловых отверстий вследствие износа, слишком поздняя подача топлива в цилиндр, значительная утечка воздуха из цилиндра.
В результате застревания иглы в верхнем положении форсунка начинает работать с подтеканием топлива. Поздняя подача топлива в цилиндр обычно сопровождается смещением процесса сгорания на линию расширения, перегревом цилиндра и выпускного клапана, повышенной дымностью отработавших газов при высокой их температуре. Поэтому следует проверить угол опережения подачи топлива в цилиндр. Пропуск воздуха через неплотности клапанов или поршневых колец вызывает утечку воздуха из цилиндра и понижение Pc. Пригорание поршневых колец и пропуск воздуха через них могут быть обнаружены со стороны картера при поворачивании двигателя валоповоротным устройством. Пропуск газов через кольца обнаруживается повышением давления и дымом в картере. Значительный пропуск воздуха вызывает пропуски или отсутствие вспышек в цилиндре. Пропуск газов через неплотности клапанов может быть от образования на полях тарелок и гнезд нагара, рисок и раковин, а также при работе с перекосом и отсутствии зазоров в передаче к клапанам.

Если неисправный цилиндр развивает пониженную мощность, а температура отработавших газов повышена, то причинами этого может быть застревание иглы форсунки в открытом положении, неплотность иглы форсунки, трещины в распылителе, значительное увеличение сопловых отверстий вследствие износа, слишком поздняя подача топлива в цилиндр, значительная утечка воздуха из цилиндра.
В результате застревания иглы в верхнем положении форсунка начинает работать с подтеканием топлива. Поздняя подача топлива в цилиндр обычно сопровождается смещением процесса сгорания на линию расширения, перегревом цилиндра и выпускного клапана, повышенной дымностью отработавших газов при высокой их температуре. Поэтому следует проверить угол опережения подачи топлива в цилиндр. Пропуск воздуха через неплотности клапанов или поршневых колец вызывает утечку воздуха из цилиндра и понижение Pc. Пригорание поршневых колец и пропуск воздуха через них могут быть обнаружены со стороны картера при поворачивании двигателя валоповоротным устройством. Пропуск газов через кольца обнаруживается повышением давления и дымом в картере. Значительный пропуск воздуха вызывает пропуски или отсутствие вспышек в цилиндре. Пропуск газов через неплотности клапанов может быть от образования на полях тарелок и гнезд нагара, рисок и раковин, а также при работе с перекосом и отсутствии зазоров в передаче к клапанам.

Связанная запись

Перегрев прокладок – роль поверхности деталей

На выполнение функции герметизации большое влияние имеет качество поверхности узлов двигателя. Различные виды прокладок ГБЦ…

Ремонт царапин

Технология SSR позволяет удалять потертости, мелкие и глубокие царапины, небольшие сколы от камней. Ремонт царапины…

Последовательность действий при пуске

Последовательность действий при пуске определяется особенностями конструкции двигателя и его пусковой системы. В настоящее время…