Запись в 12.02.2017

Автоматическая сигнализация в дизельных установках

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Автоматическая сигнализация в дизельных установках

Автоматическая сигнализация в дизельных установках служит для предупреждения обслуживающего персонала о том, что тот или иной контролируемый параметр достиг предельного значения и для извещения о выполнении механизмом заданной рабочей функции. В соответствии с этим сигнализация делится на предупредительную, аварийную и исполнительную. Система, автоматически реагирующая на какое-то заданное значение контролируемого параметра и подающая сигнал, предупреждающий обслуживающий персонал о приближении аварийного состояния, называется системой предупредительной сигнализации. Если сигнал подается при достижении контролируемым параметром аварийного состояния, требующего немедленной остановки двигателя, то он называется аварийным, а такая система — аварийной системой сигнализации. Система, подающая сигнал о выполнении механизмом какой-либо заданной рабочей функции, называется системой исполнительной сигнализации. Сигналы могут быть световыми и звуковыми. Количество контролируемых параметров у каждого двигателя обычно не превышает 5-6. Наиболее часто контролируют температуру и давление в системах охлаждения и смазки, уровень масла и топлива в расходных баках, температуру подшипников и перегрузку двигателя.

Автоматическая сигнализация в дизельных установках служит для предупреждения обслуживающего персонала о том, что тот или иной контролируемый параметр достиг предельного значения и для извещения о выполнении механизмом заданной рабочей функции. В соответствии с этим сигнализация делится на предупредительную, аварийную и исполнительную. Система, автоматически реагирующая на какое-то заданное значение контролируемого параметра и подающая сигнал, предупреждающий обслуживающий персонал о приближении аварийного состояния, называется системой предупредительной сигнализации. Если сигнал подается при достижении контролируемым параметром аварийного состояния, требующего немедленной остановки двигателя, то он называется аварийным, а такая система — аварийной системой сигнализации. Система, подающая сигнал о выполнении механизмом какой-либо заданной рабочей функции, называется системой исполнительной сигнализации. Сигналы могут быть световыми и звуковыми. Количество контролируемых параметров у каждого двигателя обычно не превышает 5-6. Наиболее часто контролируют температуру и давление в системах охлаждения и смазки, уровень масла и топлива в расходных баках, температуру подшипников и перегрузку двигателя.

Связанная запись

Everglass Platinum TopCoat

Everglass Platinum TopCoat  - последняя разработка в области защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Представляет собой многофункциональное…

Применяемые системы дистанционного управления

Применяемые системы дистанционного управления могут быть механические, пневматические, электрические, гидравлические и комбинированные. Благодаря простоте и…

Контроль включения и выключения топливного насоса с помощью выключателя

Переключатель топливного насоса установлен в старых автомобилях с крыльчатым расходомером воздуха. При работающем двигателе, воздух…