Запись в 12.02.2017

Автоматическая сигнализация в дизельных установках

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Автоматическая сигнализация в дизельных установках

Автоматическая сигнализация в дизельных установках служит для предупреждения обслуживающего персонала о том, что тот или иной контролируемый параметр достиг предельного значения и для извещения о выполнении механизмом заданной рабочей функции. В соответствии с этим сигнализация делится на предупредительную, аварийную и исполнительную. Система, автоматически реагирующая на какое-то заданное значение контролируемого параметра и подающая сигнал, предупреждающий обслуживающий персонал о приближении аварийного состояния, называется системой предупредительной сигнализации. Если сигнал подается при достижении контролируемым параметром аварийного состояния, требующего немедленной остановки двигателя, то он называется аварийным, а такая система — аварийной системой сигнализации. Система, подающая сигнал о выполнении механизмом какой-либо заданной рабочей функции, называется системой исполнительной сигнализации. Сигналы могут быть световыми и звуковыми. Количество контролируемых параметров у каждого двигателя обычно не превышает 5-6. Наиболее часто контролируют температуру и давление в системах охлаждения и смазки, уровень масла и топлива в расходных баках, температуру подшипников и перегрузку двигателя.

Автоматическая сигнализация в дизельных установках служит для предупреждения обслуживающего персонала о том, что тот или иной контролируемый параметр достиг предельного значения и для извещения о выполнении механизмом заданной рабочей функции. В соответствии с этим сигнализация делится на предупредительную, аварийную и исполнительную. Система, автоматически реагирующая на какое-то заданное значение контролируемого параметра и подающая сигнал, предупреждающий обслуживающий персонал о приближении аварийного состояния, называется системой предупредительной сигнализации. Если сигнал подается при достижении контролируемым параметром аварийного состояния, требующего немедленной остановки двигателя, то он называется аварийным, а такая система — аварийной системой сигнализации. Система, подающая сигнал о выполнении механизмом какой-либо заданной рабочей функции, называется системой исполнительной сигнализации. Сигналы могут быть световыми и звуковыми. Количество контролируемых параметров у каждого двигателя обычно не превышает 5-6. Наиболее часто контролируют температуру и давление в системах охлаждения и смазки, уровень масла и топлива в расходных баках, температуру подшипников и перегрузку двигателя.

Связанная запись

Выпускной и впускной клапаны

Выпускной и впускной клапаны отстают от движения клапанного рычага. Отставание клапана от рычага и замедленная…

Уменьшение расхода масла у автомобилей Toyota

В книгах для ремонта двигателей Toyota максимальный расход масла указывается около 1 литра на 1000…

Двигатель дымит

Двигатель дымит. Если двигатель дымит, то пользуясь пробными кранами на газовыпускных патрубках цилиндров, следует установить,…