Контроль за работой двигателя осуществляется наблюдением за показаниями контрольно-измерительных приборов, концентрируемых, как правило, на пульте управления двигателем. Кроме уже известных нам приборов (термометров, манометров и тахометров) на пульте управления для контроля работы электрооборудования (при стартерной системе пуска) устанавливают электроизмерительные приборы, показывающие силу зарядного тока и напряжение на клеммах аккумуляторов. Кроме постоянного контроля двигатель подвергают периодическим теплотехническим проверкам, для чего имеются пирометрическая установка, индикатор, пиметр и другие приборы. Пирометрическая установка помещается непосредственно на пульте управления и включается периодически. Индикатор, пиметр, максиметр хранятся отдельно; на время проверки их присоединяют к индикаторным кранам проверяемых цилиндров.
Контроль за работой двигателя осуществляется наблюдением за показаниями контрольно-измерительных приборов, концентрируемых, как правило, на пульте управления двигателем. Кроме уже известных нам приборов (термометров, манометров и тахометров) на пульте управления для контроля работы электрооборудования (при стартерной системе пуска) устанавливают электроизмерительные приборы, показывающие силу зарядного тока и напряжение на клеммах аккумуляторов. Кроме постоянного контроля двигатель подвергают периодическим теплотехническим проверкам, для чего имеются пирометрическая установка, индикатор, пиметр и другие приборы. Пирометрическая установка помещается непосредственно на пульте управления и включается периодически. Индикатор, пиметр, максиметр хранятся отдельно; на время проверки их присоединяют к индикаторным кранам проверяемых цилиндров.