Запись в 12.02.2017

Двухскоростное управление топливным насосом

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Двухскоростное управление топливным насосом

Двухскоростное управление топливным насосомДля двигателей с большим рабочим объемом требуется большее количество топлива в момент запуска и при работе с большими нагрузками, чем для двигателей с меньшим рабочим объемом. Чтобы удовлетворить эту потребность используются топливные насосы с высокой мощностью, однако они потребляют больше энергии и производят больше шума. Чтобы преодолеть эти недостатки и увеличить срок службы насоса, используют двухскоростной регулятор топливного насоса.Двухскоростное управление топливным насосомДля двигателей с большим рабочим объемом требуется большее количество топлива в момент запуска и при работе с большими нагрузками, чем для двигателей с меньшим рабочим объемом. Чтобы удовлетворить эту потребность используются топливные насосы с высокой мощностью, однако они потребляют больше энергии и производят больше шума. Чтобы преодолеть эти недостатки и увеличить срок службы насоса, используют двухскоростной регулятор топливного насоса. Это может быть регулятор с резистором, в котором установлен добавочный ограничительный резистор и реле с двойным контактом, или регулятор с блоком ECU в топливном насосе, в котором регулятор включения/выключения и регулятор скорости контролируются блоком ECU в топливном насосе через сигналы блока ECM. Также блок ECU в топливном насосе имеет функцию диагностики системы топливного насоса. В случае обнаружения неполадок сигнал от клеммы поступает на блок ЕСМ.

Существует два варианта работы данных систем: при высокой скорости и при низкой скорости.

Вариант первый — высокая скорость. В момент запуска или во время работы с большой нагрузкой от блока ECM исходит сигнал (приблизительно 5 вольт) и поступает на клемму FPC в блоке ECU топливного насоса. Потом блок ECU подает на топливный насос полную мощность аккумулятора.

Вариант второй — низкая скорость. При работе на холостых оборотах и при небольших нагрузках от блока ЕСМ исходит низкий сигнал (приблизительно 2,5 вольт) и поступает на блок ECU топливного насоса. После этого блок ECU подает на топливный насос меньшее напряжение (приблизительно 9 вольт) аккумулятора.

Следует знать, что существует также и трехскоростной регулятор топливного насоса, в котором контроль топливного насоса происходит по тому же принципу, но в три этапа (на высокой скорости, средней и низкой).

Связанная запись

Причины «стука» и детонации в двигателе

Вред прокладке наносят «стук» и детонации. На практике нередко встречаются повреждения прокладки ГБЦ, которые вызваны…

Весенние проблемы системы охлаждения

При переходе на летнюю эксплуатацию должно производиться межсезонное обслуживание техники. Особое внимание при этом необходимо…

Сколько полировок может пережить автомобиль?

Лакокрасочное покрытие составляет примерно 100 – 150 мкн, в зависимости от фирмы и страны производителя…