Запись в 12.02.2017

Регуляторы давления

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Регуляторы давления

Регуляторы давленияНазначение регулятора давления заключается в непрерывном и точном поддержании правильного уровня давления топлива. Это крайне важно, потому, что блоком ЕСМ давление в топливной системе не измеряется. Предполагается, что давление правильное.
Регуляторы давления бывают двух типов: один тип модулируется вакуумом, другой тип – атмосферным давлением. Возвратная система подачи топлива предполагает использование регулятора давления, расположенного между топливной направляющей и трубопроводом топливного бака.
Регулятор давления, модулированный вакуумом, поддерживает в топливной форсунке постоянную разницу в давлении.Регуляторы давленияНазначение регулятора давления заключается в непрерывном и точном поддержании правильного уровня давления топлива. Это крайне важно, потому, что блоком ЕСМ давление в топливной системе не измеряется. Предполагается, что давление правильное.

Регуляторы давления бывают двух типов: один тип модулируется вакуумом, другой тип – атмосферным давлением. Возвратная система подачи топлива предполагает использование регулятора давления, расположенного между топливной направляющей и трубопроводом топливного бака.
Регулятор давления, модулированный вакуумом, поддерживает в топливной форсунке постоянную разницу в давлении. То есть, это означает, что в топливной направляющей давление всегда поддерживается на одинаковом уровне, который выше, чем абсолютное давление в коллекторе.

Если во всасывающем коллекторе давление низкое (к примеру, на холостых оборотах), то оно оттягивает мембрану и уменьшает давление пружины. Больший объем топлива при этом возвращается обратно в топливный бак, а в топливной направляющей давление снижается. При открытии дросселя давление в коллекторе повышается. Если вакуум уменьшается, это повышает давление пружины мембраны и отток в топливный бак ограничивается. После этого в топливной направляющей давление повышается.

Если регулятор давления модулируется атмосферным давлением, то топливное давление он модулирует при изменении атмосферного давления. В этом случае шланг от регулятора давления подсоединяется к впускному шлангу между дроссельной шайбой и воздушным фильтром. Атмосферное давление и давление пружины удерживают на постоянном уровне давление топлива 226-265 кПа. Если давление воздуха изменяется, например, на подъеме, то в топливной направляющей давление снижается, так как падает давление на мембрану.

Связанная запись

Устройства автоматической аварийной защиты

На современных ДВС устройства автоматической аварийной защиты получают широкое распространение. Чаще всего она предусмотрена при…

Нужны ли присадки в топливо?

В бензине, который предлагают наши заправки, содержится много разных примесей: пыль, остатки от коррозии, вода…

Уход за системой

Известно, что для заполнения системы охлаждения у автомобилей «Москвич» последних моделей используют «Тосол». При употреблении…