Запись в 12.02.2017

Средства автоматизации ДВС

asvfedf 0 - комментарии
АвтоСервис СмотраМото WorldCars >> Без рубрики >> Средства автоматизации ДВС

Как правило, все средства автоматизации ДВС состоят из трех органов: регулирующего (датчика), управляющего и исполняющего. Связь между ними осуществляется электрическим способом или непосредственно передачей возникающих усилий. Датчик — это первичный прибор автоматизации, реагирующий на изменение регулируемого параметра.
Из датчиков давления наиболее распространены датчики мембранного типа, датчики-сильфоны и датчики типа трубки Бурдона. Чувствительный элемент датчиков мембранного типа — мембрана, реагирующая на давление среды. Датчик сильфонного типа — пустотелый цилиндр с гофрированными стенками и с двумя или одним донышком. При изменении давления внутри или снаружи снльфона происходит изменение его высоты, что передается управляющему органу или непосредственно исполнительному. Датчики типа трубки Бурдона основаны на общеизвестном положении: согнутая эллиптическая пли плоская трубка, находясь под внутренним давлением, стремится выпрямиться, и ее закрытый конец перемещает подвижный контакт датчика. При определенном давлении контакты замыкают электрическую цепь, и импульс передается управляющему органу.

Как правило, все средства автоматизации ДВС состоят из трех органов: регулирующего (датчика), управляющего и исполняющего. Связь между ними осуществляется электрическим способом или непосредственно передачей возникающих усилий. Датчик — это первичный прибор автоматизации, реагирующий на изменение регулируемого параметра.
Из датчиков давления наиболее распространены датчики мембранного типа, датчики-сильфоны и датчики типа трубки Бурдона. Чувствительный элемент датчиков мембранного типа — мембрана, реагирующая на давление среды. Датчик сильфонного типа — пустотелый цилиндр с гофрированными стенками и с двумя или одним донышком. При изменении давления внутри или снаружи снльфона происходит изменение его высоты, что передается управляющему органу или непосредственно исполнительному. Датчики типа трубки Бурдона основаны на общеизвестном положении: согнутая эллиптическая пли плоская трубка, находясь под внутренним давлением, стремится выпрямиться, и ее закрытый конец перемещает подвижный контакт датчика. При определенном давлении контакты замыкают электрическую цепь, и импульс передается управляющему органу.

Связанная запись

Почему может потребоваться восстановление фар?

Или, другими словами, почему фары мутнеют? На то есть3 веские причины, с которыми мы сталкиваемся…

Контроль за системой смазки

Не менее важен контроль за системой смазки. Падение давления масла может привести к аварии двигателя.…

Сразу же после пуска двигателя

Сразу же после пуска нужно отрегулировать давление масла, воды и топлива. Особое внимание обращают на…